Василий Васильевич ! Может пора прекращать воровать информацию с чужого ресурса и отчитываться работой проведенной ОМНКО "Рубеж"? Проведите мероприятие сами,соберите материал ,в чем проблема?Не было желания выносить на открытую площадку,да видимо иначе ни как... Может пора начинать работать самим? Нашей присягой 24 апреля тоже пропиаритесь? http://kazak56.ru/kazaki-prinyali-uchas … #more-9801
Обращение к господину Неретину В.В.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22016-04-14 18:47:51
Если тема не будет снесена, информация пойдет на центральный сайт СКВРиЗ о плагиате и присвоении работы организации,которая не входит в структуру СКВРиЗ.
Поделиться32016-04-14 19:08:16
Ничто человеческое не чуждо . Раз привыкли они так работать. Пора самим начинать ножками топать да хлебушек зарабатывать.
Потом будут говорить - опять ЕГО ругают.
Поделиться42016-04-14 19:27:06
Василий Васильевич,не стоит сказочные фантазии пытаться в жизнь воплотить. Уберите материал,не позорьтесь. Чести не добавит.И впредь не используйте мои материалы для своих отчетов.
Поделиться52016-04-18 14:16:31
Как многообразен мир современного казачества, что только не увидишь и чему только не удивишься. Вот и вопрос возникает РУБЕЖ в СКВРиЗ или нет, лица знакомые мелькают на их сайте а писали что вышли из воинов- казаков и тут тебе на, скамуниздили сделанную работу другим казачьим обществом. Ай-яй-яй не хорошо, не плохой информационный казачий сайт СКВРиЗ и гонит дезу и подрывает доверие к размещаемой информации +делает ИБД (имитацию бурной деятельности), не хорошо. Отсюда и возникают препятствия и конфликты между обществами.
Поделиться62016-04-18 17:36:01
Как многообразен мир современного казачества, что только не увидишь и чему только не удивишься. Вот и вопрос возникает РУБЕЖ в СКВРиЗ или нет, лица знакомые мелькают на их сайте а писали что вышли из воинов- казаков и тут тебе на, скамуниздили сделанную работу другим казачьим обществом. Ай-яй-яй не хорошо, не плохой информационный казачий сайт СКВРиЗ и гонит дезу и подрывает доверие к размещаемой информации +делает ИБД (имитацию бурной деятельности), не хорошо. Отсюда и возникают препятствия и конфликты между обществами.
Атаман без казаков... Вот и хочется иметь"свое" войско. Да что бы работали сами по себе.На кнопки то нажать легко да отчитаться чужой работой.
Поделиться72016-04-19 13:07:09
Судя по приказам о назначении вроде кто-то есть.
Поделиться82016-04-19 16:21:10
Может где-то кто-то и есть.Я не видел.Да и не важно. Не надо воровать чужие труды - не этично... Да и искажать информацию тоже не стоит.
Поделиться92016-04-21 18:46:47
Свершилось))) Наконец то))). Идеология - штука серьезная)). Бумажное атаманство и очковтирательство нынче тоже не в почете. http://kazak56.ru/informacionnoe-soobsh … mment-5449
Поделиться102016-04-21 19:47:41
работайте казаки и ни на кого не обращайте внимание.
Поделиться112016-04-21 20:37:18
Вот и слава Богу!!! Оказывается он то-же идейный. Еще официальную бумажечку он предоставил бы, что бы в дальнейшем не было недоразумений, да спасибо сказал, что три месяца пиарился за счет "РУБЕЖА".
Поделиться122016-04-22 03:51:33
Вот и слава Богу!!! Оказывается он то-же идейный. Еще официальную бумажечку он предоставил бы, что бы в дальнейшем не было недоразумений, да спасибо сказал, что три месяца пиарился за счет "РУБЕЖА".
Дело в том,что бы что-то рассматривать, надо хотя бы иметь Прошение от атамана "Рубежа" о принятии одной организации в структуру другой по решению Круга.О таком документе я не слышал. Голословно можно заявлять все что угодно. Так что не чьих бумаг "Рубежу" не требуется по факту. Он ни когда не был в структуре СКВРиЗ. Какое то время работали вместе,не больше. На соседнем ресурсе был пиар за счет нашей организации,не более.Так как своих казаков там нет, так же имелся дутый состав Правления и советников атамана.О том скандале все наслышаны.
Поделиться132016-04-27 06:49:28
ВВЕДЕНИЕ
Конституционные основы и правовые гарантии деятельности общественного объединения и недопустимость вмешательства в его деятельность органов государственной власти и их должностных лиц.
Создание и деятельность общественных объединений регулируется в Российской Федерации Конституцией РФ,
действующим законодательством и Федеральным законом «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 г. с
изменениями и дополнениями от 19.07.1998 г., согласно ст.3 которого, создаваемые гражданами общественные
объединения могут регистрироваться и приобретать права юридического лица, либо функционировать без
государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Общественное объединение является
патриотическим, а не политическим, и потому не подлежит обязательной регистрации в Министерстве юстиции РФ,
поскольку в части 2 статьи 21 этого закона (с 19.07.98 г.)_ предусмотрена государственная регистрация в обязательном
порядке лишь политических общественных объединений. Тогда как в части 1 этой статьи прямо указано, что
общественные объединения (не политические), вправе не регистрироваться в органах юстиции; в этом случае они
не приобретают прав юридического лица.
Конституционные основы содержатся в статьях 13, 15, 18, 19, 30, 31 Конституции РФ.
Так, ст.13 предусматривает идеологическое и политическое многообразие, многопартийность; равенство
общественных объединений перед законом; запрет на создание и деятельность общественных объединений,
цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и
нарушение территориальной целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание
вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
В статье 30 Конституции прямо указано: «Каждый имеет право на объединение. Свобода деятельности
общественных объединений гарантируется.» А согласно ст. 31, «Граждане РФ имеют право собираться мирно,
без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования». Иногда эти гарантии нарушаются.
Вмешательства, допускаемые в деятельность общественного объединения, его участников - граждан Российской
Федерации, являются произволом и беззаконием и подрывают основы конституционного строя, изложенные в
Главе 1 Конституции Российской Федерации (статьи 1-16), посягают на демократические и правовые основы
государства (ст.1), ликвидируют права и свободы человека, предусмотренные статьей 2: «Человек, его
права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и
гражданина - обязанность государства».
Незаконные действия должностных лиц против членов таких объединений грубо нарушают права и свободы граждан,
гарантированные Конституцией РФ (ст.ст. 2, 4, 7, 9, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 19-31, 44-46, 55, 114); Всеобщей декларацией
прав человека и гражданина, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.; Международным пактом о
гражданских и политических правах от 16.12.1966 г. (ст.ст. 1, 2, 5, 22, 26); Декларацией прав и свобод человека
и гражданина от 22.11.1991 г.; нарушают требования норм Уголовно-процессуального кодекса РФ, Кодекса об
административных правонарушениях, Закона «О милиции» и Федерального закона «Об общественных объединениях»,
содержат признаки деяний, предусмотренных ст.136, 282, 286 УК РФ (действий, связанных с проявлениями национальной,
расовой и религиозной вражды и экстремизма).
Согласно статье 18 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими,
и они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти,
местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 19 Конституции РФ предусматривает равенство всех перед законом и судом; государство гарантирует равенство
прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного
и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также других обстоятельств; запрещаются любые формы ограничения прав по признакам социальной,
расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 30 Конституции РФ предусматривает право каждого на объединение и гарантирует свободу деятельности
общественных объединений, а ст. 45 гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина РФ,
гарантирует каждому право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законами.
Как следует из п.1 ст.15 Конституции РФ, «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и
применяется на всей территории России; органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные
лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы».
Недопустимы нарушения конституционных норм о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью;
признание и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст.2); Конституция РФ и Федеральные
законы имеют верховенство на всей территории России (ст.4); государство обязано защищать права и свободы человека и
гражданина (ст.7); признается идеологическое, политическое многообразие, многопартийность; общественные объединения
равны перед законом (ст.13); достоинство личности охраняется государством (ст.21); о праве на свободу и личную
неприкосновенность (ст.22); каждый имеет право на неприкосновенность личности (ст. 23); сбор информации о личности
человека не допускается без его согласия (ст.24); каждому гарантируется свобода мысли и слова; никто не может быть
принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них; каждый имеет право свободно передавать и
распространять информацию любым законным способом (ст.29); граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия,
проводить собрания, демонстрации, шествия и пикетирования (ст.31); каждому гарантируется судебная защита его прав и
свобод (ст.46); в Российской Федерации не должны издаваться законы, отклоняющие или умаляющие права и свободы
человека и гражданина; права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только
в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и
законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства(ст.55); Правительство РФ
призвано осуществлять меры по обеспечению законности, прав и свобод гражданина (ст.114, п. «Е»).
Положения этой нормы также закреплены в ст.ст. 2-5, 10 закона «О милиции», согласно которым, милиция оказывает
помощь гражданам, общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов; обязана помогать
представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, а иные задачи на милицию
могут быть возложены только законом. Деятельность милиции строится в соответствии с принципами законности, гуманизма,
уважения прав человека, гласности. Милиция взаимодействует с другими государственными органами, общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. Правовую основу деятельности милиции составляет Конституция РФ,
закон «О милиции» и действующее законодательство. Милиция защищает человека независимо от его гражданства,
места жительства, социального, имущественного и должностного положения, расовой и национальной принадлежности,
пола, возраста, образования, отношения к религии, политических и иных убеждений. Милиции запрещается прибегать
к обращению, унижающему человеческое достоинство. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией
допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Сотрудник милиции во всех случаях
ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также
возникающие в таком случае его права и обязанности.
Также в присяге сотрудников органов внутренних дел отражено о соблюдении Конституции РФ и законов РФ,
уважении и соблюдении прав и свобод человека и гражданина, об охране установленного Конституцией и
законами РФ установленного правового порядка.
Нарушения прав и гарантий общественного объединения являются преследованием граждан России по политическому
и национальному признаку, преступным попранием Конституции РФ и действующего законодательства, нарушением
прав граждан на объединение нарушение конституционных принципов свободы деятельности общественных объединений
и равенства их перед законом (ст.ст. 13, 30, 31 Конституции РФ), нарушением и ущемлением конституционных гарантий
прав и свобод граждан и общественных объединений, что создает препятствия для осуществления их прав и законных интересов.
На свободное самоопределение человека никто не должен оказывать насильственного воздействия - ни другой человек,
ни государство, ни общество. Свои мнения и убеждения человек вправе оставлять при себе; любые виды принуждения
индивида к выражению своего мнения являются противоправными, недопустимо и какое-либо давление на человека,
направленное на его отказ от своих мнений и убеждений, поскольку оно противоречит конституционному принципу,
гарантирующему свободу мысли.
Как следует из статьи 17 Федерального закона «Об общественных объединениях», вмешательство органов государственной
власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений не допускается. Государство обеспечивает
соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности.
И тем более недопустимо нарушение прав общественного объединения предусмотренных ст.27 Федерального закона
«Об общественных объединениях»:
* свободно распространять информацию о своей деятельности;
* проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;
* учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
* осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
* выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
* представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах
государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.
Право на объединение является одним из политических прав, цель которого - обеспечить возможность участия каждого
в общественной и политической жизни. Право на объединение, свобода деятельности общественных объединений,
их равенство перед законом обеспечиваются внутригосударственными и международными гарантиями. Главным
гарантом выступает суд. Гарантией служит также ответственность за нарушение этого права. Ответственность
(уголовную, административную и иную) за нарушение законодательства об общественных объединениях несут
виновные в этом должностные лица государственных и общественных органов, а также граждане. Государственные
органы и органы местного самоуправления и их должностные лица, причинившие ущерб общественным объединениям
вследствие нарушения указанными органами и их должностными лицами Федерального закона «Об общественных
объединениях» несут ответственность, предусмотренную уголовным, гражданским и административным
законодательством Российской Федерации (ст.ст. 15, 17 40 Федерального закона «Об общественных объединениях»).
Статья 39 закона «Об общественных объединениях» предусматривает равную ответственность государства и
его органов, общественных объединений и отдельных граждан за соблюдение этого закона, а также право
общественных объединений и граждан, чьи права оказались нарушенными, на обращение с заявлениями и
жалобами о привлечении виновных к ответственности.
Таким образом, эти должностные лица должны быть привлечены к ответственности за противоправные действия,
высказывания, заявления в отношении общественного движения за грубые нарушения всех гарантий прав и
свобод и законных интересов, предусмотренных Конституцией РФ и действующим законодательством, в том числе:
* нарушение прав и свобод человека и гражданина (ст.136 УК РФ);
* возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды - унижение национального достоинства
русских людей с использованием служебного положения (ст.28 УК РФ);
* превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ);
* незаконное задержание и лишение свободы (ст.301 УК РФ);
* воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в нем. (ст.149 УК РФ);
Негативные, антиконституционные, противоправные высказывания в отношении общественного объединения нарушают
права и законные интересы Движения, ущемляют права и свободы человека и гражданина, а также направлены
на возбуждение национальной, расовой, религиозной вражды, унижение национального достоинства русских
людей (это связано с проявлениями национальной, расовой, религиозной вражды и экстремизма).
Такие действия, высказывания должностных лиц грубо нарушают основы конституционного строя, права и
свободы человека и гражданина, предусмотренные Конституцией РФ и означают, по существу, подрыв
установленного Конституцией РФ и законами правового порядка.
Поскольку, согласно статье 19 Конституции РФ, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и
гражданина независимо от расы, национальности, происхождения, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, то, в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общественных объединениях»,
законом «О прокуратуре РФ», статьей 109 УПК РФ, должны быть возбуждены уголовные дела в отношении
должностных лиц, допустивших нарушения прав и законных интересов общественного объединения и его участников.
Эта гарантия защиты прав общественных объединений содержится в ст.40 Федерального закона «Об общественных
объединениях»: «Государственные органы и органы местного самоуправления и их должностные лица, причинившие
ущерб общественным объединениям вследствие нарушения органами и их должностными лицами настоящего
Федерального закона, а также других законов об отдельных видах общественных объединений, несут
ответственность, предусмотренную уголовным, гражданским и административным законодательством Российской Федерации».