ГРУППА В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/57826970632236

Оренбургский рубеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оренбургский рубеж » Разговоры обо всем » По поводу недавнего комментария атамана В.В. Неретина на сайте kazak56


По поводу недавнего комментария атамана В.В. Неретина на сайте kazak56

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Чудны дела твои Господи! 10 февраля на сайте kazak56 была опубликована статья "Комментарий атамана Василия Неретина по поводу слухов". Внимательно изучив данную статью, я пришел к выводу: что прессинг действительно есть и довольно приличный. Удивительно что Василий Васильевич только сейчас на это обратил внимание, настолько он терпелив. Все прекрасно знают откуда идет этот прессинг, неоднократно общаясь с казаками Первого отдела (реестр), приходилось слышать нелестные отзывы о нем и возглавляемой им организации. Я лично не состою ни в каких организациях, ни в общественных, ни в реестровых, просто казак, по роду казак. Но внимательно отслеживаю происходящее в так называемом новом казачестве, никому не в обиду будет это наименование. Так вот вернемся к сути дела, интересно, почему деятельных и умных людей стараются постоянно задвинуть? Насколько мне известно, В.В. Неретин все время будоражит чиновничье болото, в котором им так хочется потихоньку сидеть и квакать, ничего не делая для казачества и получая за это не хилую зарплату. То он поднимет вопрос о кадетском корпусе, который Павлычев И.Г. еще 15 лет назад обещал, а потом этот вопрос потихоньку похоронили. То объединенный совет атаманов придумали, и пошел накат, при чем не только на В.В. но и на Покровского и на Портнова, ну ладно Покровский, есть за ним грешки, чем то себя скомпрометировал, но Портнов чем и кому помешал? Уральский атаман, уважаемый человек, непонятно. Насколько мне известно они и Каргалову письмо посылали с предложением войти в состав совета, а в ответ молчание. То теперь ему культурно - исторический центр подавай. Никак Василий Василич не дает господам расслабиться. Ах ты такой умный, так вот получи, рассуждают некоторые деятели от казачества, и организуют анти пиар акцию. Для того чтобы прикрыть свое безделие, а иногда и деятельность наносящую колоссальный вред Оренбургскому казачеству, эти деятели начинают порочить честь и достоинство активных, умных и умеющих работать атаманов и казаков. Ну да ладно, Бог им судия. При этом сами забывают о том что все мы не без греха, "Кто без греха - пусть первым бросит в меня камень", когда то произнес Спаситель. Видимо безгрешны эти люди - раз так швыряются камнями и навозом в окружающих. Да только не все так гладко: любой уважающий себя казак помнит и чтит традиции своих предков, только вот с традициями что то у этих безгрешных не в порядке, начнем с того что есть среди них женщины (О Господи!) атаманы. Женщины присутствуют на Кругах. И даже в форме реестровой с погонами и чинами ходят (никак язык не поворачивается назвать ЭТО справой). Последней каплей моего терпения была фотография с Круга Первого отдела, где атаман В.И. Каргалов вручает грамоты девочкам в реестровых кителях и белых колготках, с огромными белыми бантиками (ну это уж совсем), вот это дааа! Традиции. Глубже копнув и пообщавшись с казаками Первого отдела, я узнаю что товарищ атамана господин Караваев, подумайте сами - НЕ КРЕЩЕНЫЙ! Вот так традиции - вот это казаки!!! Вот о чем говорить, нет не говорить, кричать надо! А у нас куда ни зайди, везде Неретин хреновый. Не делая рекламу, потому что человек я независимый, хочу сказать: праздник какой, В.В. Неретин в Храме, день политических репрессий - В.В. в Храме и на пямятнике, рядом со священником. И много чего сказать можно. Что то в Храме других атаманов не видно. Один раз в год на 6 мая приходят правда. Я не призываю к расколу, к делению на реестр и общественных - это делают глупые люди. Я призываю казаков открыть глаза и посмотреть что вокруг делается, не хаять друг друга надо, а обратить внимание на попрание традиций и сделать выводы. Простите Христа ради, если обидел кого. Видя несправедливое - не смог умолчать.
С уважением сибирский казак Шалаев. Всего Вам доброго казаки и душе полезного!

2

Дело тут в том,что пора уйти от предрассудков, смешивая начало прошлого века с нынешним. Хотя это только повод для попытки  разжигания огня между казаками. Дело тут не только в Неретине В,В. Всем почему-то встала поперек новая организация "Рубеж". Ответ очень простой на этот вопрос. В.М.Меньших с Сычовым Ю.И. по факту смогли объединить часть казаков региона в одно целое.Началось все это до вступление в СКВРиЗ. Это не мертвые души на бумаге - этому завидуют и боятся. Боятся,что без чьего-то участия может случиться новая волна развития казачества в регионе.Когда на совете Правления присутствует более 20 человек,идут живые обсуждения - этому завидуют. В Правлении  "Рубежа" каждый день  "живые" люди. Приходят казаки чего то обсудить.либо за помощью.Да,Неретин В.В. и Меньших В.М выступают за объединение и совместную работу казаков,при этом не ущемляя прав каждого хутора и станицы. Идут совместные попытки совместной работы. Этот момент не на руку тем, у кого казаки всего лишь на бумаге. Сейчас полным ходом идет работа по сбору гуманитарной помощи в ЛНР. На первом плане стоит вопрос об экономическом развитии общества. Ведется работа атаманом Меньших В.М. по попытке трудоустройства казаков. "Рубеж" начинает переходить к реальным действия.И не важно с кем и как он будет сотрудничать,важно то,что Правлению важен вопрос о благосостоянии казака.

3

Уважаемый admin  заботясь о материальном, не надо забывать о духовном. Без Бога ничего не будет, казак должен быть верующим человеком. Что касается организации Рубеж: решили так казаки, нужно уважать их мнение, организация работает с Божьей помощью, как говорит восточная пословица: Собака лает - караван идет. Дай Бог здоровья атаману Ю.И. Сычеву и  атаману В.М. Меньших (хотя и политических взглядов его не разделяю, но работу его в качестве атамана одобряю, одна только помощь Луганску все грехи его снимает перед Богом). Я создал тему для того чтобы казаки внимание обратили на однобокость освещения (или искажения) событий происходящих в Оренбургском казачестве. Ведь нападки на атамана В.В. Неретина происходили и до создания Рубежа, но вот интересен вопрос: "А судьи кто?".

4

Брат казак Шалаев... ты поднял злободневную тему. Действительно "А судьи кто?" четко замечено. Спаси Христос за поддержку.

5

Николаич, душа болит, когда видишь что делается, казачество не возрождают, а строят новодел и от Христа подальше. Потому и не хочу участвовать в современном казачьем движении, чтобы не обмирщиться (не испачкаться по нашему) об людей непорядочных и даже не крещеных. Я вольный казак, вольным родился и вольным помру. А казакам глаза открыть хочется, как зомби бубнят Неретин плохой, тот нехороший, другой немазаный сухой, а кто хороший то? Караваев нехристь или Бобруйский казак который херу молится? Или это уже в порядке вещей - некрещеный казак или родновер. Хватит казакам лаяться, чужаков надо из своей среды вытеснять.

Отредактировано Шалаев (2016-02-13 07:56:13)

6

Не соглашусь с Вами. Если смотреть справочники и докумены до 1917 года- видно,что не только православные были казаками. С верой надо в храм идти, а не пиариться. В душе вера должна быть, а не на языке. И не важно какой веры казак,важно что он сделал для казачества. Казачество в том виде, в каком было до 1917 года уже ни когда не будет. Просто потому,что нет у государства в этом необходимости. Но это уже не относится к настоящему времени,другая тема.

Отредактировано семен (2016-02-15 06:19:44)

7

И чем родовой казак лучше не родового? В том,что 100 лет назад его предки были казаками? Казак тот - кто развивает казачество. А не тот у кого родственники были казаками. Уж извините за резкие слова. Но цирк надоедает. Каждый на словах стремится показать свою значимость, а на деле работают другие. Возмите Семенова В.Г. - не было казаков в роду. Но сделал для казачества больше кучки родовых.Возьмите Белькова- коммунист, но средств вложил в памятник казакам больше всех. Развивал казачество как мог,как понимал.Хватит уже делить на правильных и не правильных. Хватит делить по вероисповеданию. По делам судить надо и по бездействию.

Отредактировано семен (2016-02-15 06:44:56)

8

семен написал(а):

Не соглашусь с Вами. Если смотреть справочники и докумены до 1917 года- видно,что не только православные были казаками. С верой надо в храм идти, а не пиариться. В душе вера должна быть, а не на языке. И не важно какой веры казак,важно что он сделал для казачества. Казачество в том виде, в каком было до 1917 года уже ни когда не будет. Просто потому,что нет у государства в этом необходимости. Но это уже не относится к настоящему времени,другая тема.

Если смотреть справочники и документы до 1917 года - видно что неправославные СЛУЖИЛИ В КОННЫХ КАЗАЧЬИХ ФОРМИРОВАНИЯХ И ИМЕЛИ ЧИН - КАЗАК, ЛИБО ДРУГОЙ КАЗАЧИЙ. Казаками от этого они не становились, Православными не были, в станицах, поселках и хуторах не жили, традиции и менталитет преобладали в семьях согласно вероисповедания их, а если и жили то считались иногородними. Очень важно какой веры человек, называющий себя казаком. Согласно Вашей логики, всех кто в современное время проходит военную службу в т.н. "казачьих" частях Вооруженных Сил России можно считать - казаками. А это очень сомнительно.

семен написал(а):

И чем родовой казак лучше не родового? В том,что 100 лет назад его предки были казаками? Казак тот - кто развивает казачество. А не тот у кого родственники были казаками. Уж извините за резкие слова. Но цирк надоедает. Каждый на словах стремится показать свою значимость, а на деле работают другие. Возмите Семенова В.Г. - не было казаков в роду. Но сделал для казачества больше кучки родовых.Возьмите Белькова- коммунист, но средств вложил в памятник казакам больше всех. Развивал казачество как мог,как понимал.Хватит уже делить на правильных и не правильных. Хватит делить по вероисповеданию. По делам судить надо и по бездействию.

К вашему вопросу о том :чем родовой казак лучше приписного? А ничем! Ответ Вы даете сами же: тем что на протяжении определенного количества веков его родственники были и являются казаками. И все таки КАЗАК - не тот кто равивает казачество, а тот кто родился казаком. Вместе с тем не надо приумалять заслуги многих поверстанных казаков, которые приняли уклад жизни, быт и традиции казачества, внесли и вносят весомый вклад в его возрождение и развитие. Что касается тех у кого не было казаков в роду, если они занимаются историей, поднимают архивы, строят памятники казакам, честь им за это и хвала! Им самим памятники ставить надо, но скорее всего памятниками им останутся их труды. Что касается деления на правильных и неправильных. Либо Вы не совсем внимательно прочли то что мною написано выше, либо не совсем понимаете о чем идет речь.

Хочу добавить по поводу Веры, вера Ваша должна быть в сердце, а душа Ваша спасется по Вере вашей. Только Веровать можно по разному, как известно антихрист тоже веруюет. Сначала изучите хотя бы основные молитвы, исповедуйтесь и причаститесь Христовых тайн, а то придут люди называющие себя казаками в Храм на праздник, ни символ Веры пропеть не могут, ни даже Отче наш, стоят и мычат как коровы. УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКИЕ СЛОВА цитируя Вас. А ежели цирк Вам надоел, мой Вам совет, не покупайте более билетов в Цирк - сходите в кино, и то будьте осторожнее в кино иногда бесов показывают.

Отредактировано Шалаев (2016-02-15 13:15:53)

9

Если брать ОКВ, то были станицы полностью татарские. Да, изначально татары крестились,на то были свои причины. Но детей своих уже крестили не все. И на это закрывали глаза. Деревнями и селами обращали крестьян в казаки и таким же образом назад. Это всего лишь разновидность крестьян. В других войсках были казаки иных национальностей. Иногородние проходили службу не в казачьих войсках, служили в регулярной армии.
Предками гордиться надо- дело святое!
На данный момент в РФ нет казачьих частей. О чем Вы? Есть воинские части,которые носят названия казачьих, но от этого казачьими они не стали. Обсуждалось это уже.

10

Фильмы мы смотрим,но только документальные. Да и с тематикой разной.
А Вам совет- почитайте из кого формировали ОКВ. Или своей литературой поделитесь(название, автор, год издательства).

Отредактировано семен (2016-02-15 13:40:10)

11

Не могу не задать вопрос а что привлекает людей не имеющих казачьих корней в современные казачьи организации. Красивая форма, патриотическая направленность деятельности, возможность себя реализовать или что то другое. Хотя и по корням ой как много вопросов." Не суди, да не судим будешь". Критиковать деятельность любых казачьих организаций и их атаманов бесполезно у каждого своё виденье деятельности. Нет достойного современного примера как и нет праведников в этих кругах.

12

Согласен с Вами, судить не надо. Что притягивает?   Кого-то пригласили, кто то по необходимости, кому то нравится история казачества.... Много может вариантов быть.

13

павел написал(а):

Не могу не задать вопрос а что привлекает людей не имеющих казачьих корней в современные казачьи организации. Красивая форма, патриотическая направленность деятельности, возможность себя реализовать или что то другое. Хотя и по корням ой как много вопросов." Не суди, да не судим будешь". Критиковать деятельность любых казачьих организаций и их атаманов бесполезно у каждого своё виденье деятельности. Нет достойного современного примера как и нет праведников в этих кругах.

Спаси Христос за понимание! О чем как раз я и пишу. Нет праведников среди нас, все не без греха. Но вот обсуждать, а тем более поливать грязью друг друга - все мастера. В своем глазу бревна не видят, а в чужом соринку!!! Ухх. Какой он нехороший. И по корням конечно. Начни копать - столько найдешь белых пятен.

Отредактировано Шалаев (2016-02-15 14:48:50)

14

семен написал(а):

Если брать ОКВ, то были станицы полностью татарские. Да, изначально татары крестились,на то были свои причины. Но детей своих уже крестили не все. И на это закрывали глаза. Деревнями и селами обращали крестьян в казаки и таким же образом назад. Это всего лишь разновидность крестьян. В других войсках были казаки иных национальностей. Иногородние проходили службу не в казачьих войсках, служили в регулярной армии.
Предками гордиться надо- дело святое!
На данный момент в РФ нет казачьих частей. О чем Вы? Есть воинские части,которые носят названия казачьих, но от этого казачьими они не стали. Обсуждалось это уже.

До определенного времени я с Вами был солидарен. Пока не увидел в станице Линевской картину. На Крещение, батюшки не было и бабушки певчие, знаете наверное все, такие везде есть, с благословения священника освящали купель и читали Православные молитвы. Так вот один так сказать человек в казачьей реестровой форме, начал кричать: "Гоните на х... этих старух, татары купаться хотят". Вот такой ЧЛЕН казачьего общества. Сколько волка не корми - все равно в лес смотрит. Возрождение казачества возможно только в Православии.

15

В 90х наблюдал картину не более приятную. Только там православный был,правда не из казаков.Плюнул батюшке на подол рясы. Вывели его конечно... Тут наверное дело в воспитании,не в вероисповедании. Хотя спорить с Вами не буду.

Отредактировано семен (2016-02-15 15:54:08)

16

семен написал(а):

В 90х наблюдал картину не более приятную. Только там православный был,правда не из казаков.Плюнул батюшке на подол рясы. Вывели его конечно... Тут наверное дело в воспитании,не в вероисповедании. Хотя спорить с Вами не буду.

Вот это и есть чужеродный элемент который необходимо выдавливать из наших казачьих рядов. Некрещеные, богохульники, родноверы и прочая нечисть.

17

Элементов всяких хватает, причём разного вероисповедания. У меня есть знакомые татары, мусульмане, хорошие люди, уважительные. Всегда поздравляют  со многими православными праздниками, помнят про своего прадеда казака . Тут ни чего не поделаешь, РОССИЯ. Можно спорить до хрипоты какой казак правильнее родовой , приписной, поверстанный  или ещё какой, что многие сейчас и делают. Но только от споров ничего не меняется только обостряются скажем идеологические разногласия и всё. Что есть на сегодняшний день казаки и казачья организация, на мой взгляд это само организуемые общественные патриотические объединения, основанные на исторической памяти людей о казаках, их культуре и традициях, как защитников России и её границ. Да эти объединения разношерстные но это сила , которая будет востребована государством при критических сценариях (мы иногда сейчас это наблюдаем) своего развития. ОКВ как линейное казачье войско формировалось из различных слоев населения а как иначе где столько казаков взять. Другое дело что крестьян, однодворцев, или войсковых обывателей поверстали в казаки и  на протяжении  нескольких поколений семьи жили по одним и тем же казачьим традициям, занимались одним и тем же делом(вели хозяйство, готовились к военной службе, служили) кем их считать родовыми казаками или ещё кем то. А современных казаков кем считать?  1917 переворот, казачью систему управления разрушили, запретили традиции, сколько их погибло в гражданскую, в 30-е добили белых казаков, в Отечественную погибли красные казаки. До 60-70 дожили единицы помнящих былое. Кто передаст информацию другому поколению, единицы. И вот 90-е потомки казаков там слышали, там читали, там придумали, там создали, но они кто? Родовые, нет, поверстанные нет, приписные нет, не существует той системы которая бы их признавала таковыми. Они казаки по корням или интересу к казачеству.

18

Согласен. Поэтому нельзя делить. В этом вся и ошибка. Все распри отсюда. Можно казака выгнать из общества,но от этого он им не перестанет быть. В период перехода казаков на гос. службу тоже были деления,распри. И что с того? В результате все стали нести повинность. Потребовалось всего лишь время.

19

По моему насчет деления и распрей я писал выше. Это делают глупые люди! Но как признать казаком родновера, прыгающего через костер с голой жо... (извиняюсь). Как может быть казаком некрещеный??? Или как признать братом человека проповедающего ИГИЛовскую веру - ваххабита? Да и просто атеиста наконец? Я предлагаю от них избавляться, потому что они поганят казачество, как память о наших предках, так и современное.  А что предлагаете Вы? Считать и далее их братьями казаками? Не о распрях идет речь, а о непотребном, поганом, для казака. И при чем эти самые поганцы, сами наносят вред Оренбургскому казачеству и людей ответственных и деятельных поносят.

20

Давненько не заходил. Уезжал в район по делам. Дискуссия идет, а участников на форуме так же мало. Как бы не постигла его судьба нашего форума Яик.ру, там тоже десяток человек остался и пишут друг другу сообщения. Господа админы, продвигайте форум всеми возможными способами. Я в одноклассниках на своей странице ссылку разместил. Когда участников больше и обсуждения проходят интересней.

21

Шалаев написал(а):

Хочу добавить по поводу Веры, вера Ваша должна быть в сердце, а душа Ваша спасется по Вере вашей. Только Веровать можно по разному, как известно антихрист тоже веруюет. Сначала изучите хотя бы основные молитвы, исповедуйтесь и причаститесь Христовых тайн, а то придут люди называющие себя казаками в Храм на праздник, ни символ Веры пропеть не могут, ни даже Отче наш, стоят и мычат как коровы.

В настоящее время даже родовых(не всех) привести к вере невозможно. Главное что у тебя в душе. Хочу привести одно стихотворение:
Не напоказ,не лыко в строчку,
А по велению души,
Молиться надо в одиночку.
И по возможности в глуши.
И если будет очень трудно
И боль хлестнет через края,
Молиться надо не прилюдно,
Бо тайна велика сия.
Будь неподкупен в каждом чуде,
И не ищи других дорог.
Молись,когда не видят люди,
Когда Вас двое: ты и Бог.

22

Сей духовный стих так хорошо написан о молитвах утренних и вечерних, называемых келейным правилом, а как молиться то? Если слов не знаешь? Муммуммумуму. Учитесь, молитесь и посещайте Храм Божий, ибо сказал Господь: Истинно говорю я вам, где двое или трое собрались во имя мое, там и я посреди вас.

23

павел написал(а):

Не могу не задать вопрос а что привлекает людей не имеющих казачьих корней в современные казачьи организации. Красивая форма, патриотическая направленность деятельности, возможность себя реализовать или что то другое. Хотя и по корням ой как много вопросов." Не суди, да не судим будешь". Критиковать деятельность любых казачьих организаций и их атаманов бесполезно у каждого своё виденье деятельности. Нет достойного современного примера как и нет праведников в этих кругах.

24

Я считаю что если за атаманом идут казаки то он неплохой человек.

25

Если честно.... Вот смотрю я на состав Правления, на тех,кто показывает свою работу в сети.... Молодежи практически нет(я не про тех,кто приходит на праздники). Грамотных специалистов практически нет или вовсе нет. Не построишь ни чего без них. Кричать,что я КАЗАК - одним этим ни чего не добьешься. Не надо что-то навязывать.Придет время,сам человек к Господу придет,к православному или иной веры.Направлять надо,но не принуждать. А сейчас звучит как навязывание. Я не о комментариях в этой теме, о темах в сети .Смешно со стороны выглядит иногда. Возрождать и развивать надо,но не не КОПИРОВАТЬ слепо устои позапрошлого и начала прошлого века,многих это отталкивает. Все течет,все меняется. Уж извините, но по факту так получается.

26

Атаман Портнов написал(а):

Давненько не заходил. Уезжал в район по делам. Дискуссия идет, а участников на форуме так же мало. Как бы не постигла его судьба нашего форума Яик.ру, там тоже десяток человек остался и пишут друг другу сообщения. Господа админы, продвигайте форум всеми возможными способами. Я в одноклассниках на своей странице ссылку разместил. Когда участников больше и обсуждения проходят интересней.

Спасибо Вам! Размещаем на ресурсах,где это разрешено. Думаю, важно не не только количество форумчан ,  но и качество принесенной информации. Создавайте свои темы.  Есть раздел "Новости".Можно освещать и показывать работу своих организаций.Для этого и задуман ресурс.

27

Шалаев написал(а):

По моему насчет деления и распрей я писал выше. Это делают глупые люди! Но как признать казаком родновера, прыгающего через костер с голой жо... (извиняюсь). Как может быть казаком некрещеный??? Или как признать братом человека проповедающего ИГИЛовскую веру - ваххабита? Да и просто атеиста наконец? Я предлагаю от них избавляться, потому что они поганят казачество, как память о наших предках, так и современное.  А что предлагаете Вы? Считать и далее их братьями казаками? Не о распрях идет речь, а о непотребном, поганом, для казака. И при чем эти самые поганцы, сами наносят вред Оренбургскому казачеству и людей ответственных и деятельных поносят.
            Подпись автораГосподи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.

Это одна из тем для обсуждения. Ведь действительно при формировании казачьих обществ кого в ряды только не принимают, только бы количество было больше чем у конкурента (- а у нас 500 казаков. -а у нас тыщя мы круче) а качество, как осуществлять отбор. Сначала принимаю, присваивают чин  потом выясняют что "казачок то засланный" выгоняют его и пошёл он по казачьим организациям с чином и бывших своих братов поливая грязью и рассказывая какой он идейный казак и все остальные ни чего не понимают и его принимают и радуются что он перешёл к ним значит они истинные казаки - раз он уже в правлении а спроси "Отче наш" поплыл, особенно страдают этим городские общества. На земле все проще, друг друга знают и то бывают удивления. Всё прописано по каким критериям принимать, процедура прописана но никто это не соблюдает, всем нужен результат сиюминутный. Всё таки казачьи хутора и  станицы были в какой то степени закрытыми общинами, позволявшими сохранить уклад жизни, культуру, традиции. Это наверное необходимо применять и в современных организациях, не надо делать проходные дворы.

Отредактировано павел (2016-02-17 08:00:46)

28

павел написал(а):

Это одна из тем для обсуждения. Ведь действительно при формировании казачьих обществ кого в ряды только не принимают, только бы количество было больше чем у конкурента (- а у нас 500 казаков. -а у нас тыщя мы круче) а качество, как осуществлять отбор. Сначала принимаю, присваивают чин  потом выясняют что "казачок то засланный" выгоняют его и пошёл он по казачьим организациям с чином и бывших своих братов поливая грязью и рассказывая какой он идейный казак и все остальные ни чего не понимают и его принимают и радуются что он перешёл к ним значит они истинные казаки - раз он уже в правлении а спроси "Отче наш" поплыл, особенно страдают этим городские общества. На земле все проще, друг друга знают и то бывают удивления. Всё прописано по каким критериям принимать, процедура прописана но никто это не соблюдает, всем нужен результат сиюминутный. Всё таки казачьи хутора и  станицы были в какой то степени закрытыми общинами, позволявшими сохранить уклад жизни, культуру, традиции. Это наверное необходимо применять и в современных организациях, не надо делать проходные дворы.

Любо! Любо! Любо!

29

Вот кругом про "правильных" говорят... Но в день памяти последнего атамана Оренбургского войска ни кого не было у памятника,вернее был, но только один человек. Где все остальные?

30

На форуме мы обсуждаем как должно быть в идеале или по крайне мере близко к этому. Упрекать никого не надо, до "правильных" и Вам и нам далеко. Да по разному у всех, кто работает, кто далеко живет.


Вы здесь » Оренбургский рубеж » Разговоры обо всем » По поводу недавнего комментария атамана В.В. Неретина на сайте kazak56